= NaRuTo =

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » = NaRuTo = » = Анкета = » Анкета


Анкета

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1. Имя, Фамилия:
2. Пол:
3. Возраст:
4. Ранг ( Ранги шиноби: Генин, Чунин, Джонин, Саннин, Каге. Так же вы можете быть отступником или членом анбу ( если вы член анбу, НАПИШИТЕ РАНГ И ТО, ЧТО ВЫ ЕГО ЧЛЕН ) :
5. Рост и вес:
6. Внешность персонажа ( не менее двух строк. Опишите его одежду, лицо и тд. Можно так же вставить картинку ) :
7. Характер персонажа ( не менее одной строки. Кто он? Как относится к другим? Его поведение? ) :
8. Биография (Расскажите о рождении, жизни персонажа до того, момента как он появляется в ролевой) :
9. Селение (Коноха, Суна, Кири, Ива, Кумо, Ото, Куса, Кума, Таки, Аме) :
10. Снаряжение (Оружие и личные вещи):

11. Техники вашего персонажа (описание):

12. Игровой пост (напишите, чтобы мы оценили ваши способности к игре в ролевую):

13. Как с вами связаться (Майл, ICQ и тд.):

14. Согласны ли вы с правилами нашего сайта? - Ознакомьтесь с правилами:

15. Как часто вы сможете играть?:

16. Очки по параметрам вашего персонажа:

Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 90 баллов.

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, минимальный уровень параметра не ниже единицы!

17. Заполните сколько у вас чакры и жизни
Формулы:
Чакра = Интеллект*Ниндзюцу*Гендзюцу*10
Жизни = Выносливость*Тайдзюцу*10

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям), а так же является важным фактором-ограничителем на изучение многих техник и прохождения экзаменов.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой в бою.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой для создания иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

18. Желаемый статус:

В подписи обязательно разместите ссылку на вашу анкету и вашу чакру и жизнь!

19. Читали мангу?:

20. Сколько серий смотрели?:

21. Хорошо знаете персонажа?:

0

2

Анкету пишите в этой теме.

0

3

1. Имя, Фамилия: Temari
2. Пол: Женский
3. Возраст: 16-17 лет (если не путаю)
4. Ранг: Джоунин
5. Рост и вес: Э, незнаю. Не интересовалась.
6. Внешность персонажа:
http://i043.radikal.ru/0712/22/2ef8bd476408.jpg
7. Характер персонажа: С детства росла в не очень дружной семье, поэтому принцип: «Сильный жрет слабого» усвоила очень прочно. Считает, что главное в этой жизни – сила, кто сильнее – тот и прав. Очень не любит проигрывать, поэтому все свое время отдает тренировкам и выполнениям миссий.
Темари резкая и самоуверенная (что иногда, правда редко поскольку она умеет правильно оценить силу противника, подводит ее), немного высокомерна. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться несколько грубой и скрытной, хотя это и не так. Не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним.

8. Биография (Расскажите о рождении, жизни персонажа до того, момента как он появляется в ролевой) :
9. Селение (Коноха, Суна, Кири, Ива, Кумо, Ото, Куса, Кума, Таки, Аме) :
10. Снаряжение (Оружие и личные вещи):

11. Техники вашего персонажа (описание):

12. Игровой пост (напишите, чтобы мы оценили ваши способности к игре в ролевую):

13. Как с вами связаться (Майл, ICQ и тд.):

14. Согласны ли вы с правилами нашего сайта? - Ознакомьтесь с правилами:

15. Как часто вы сможете играть?:

16. Очки по параметрам вашего персонажа:

Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 90 баллов.

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, минимальный уровень параметра не ниже единицы!

17. Заполните сколько у вас чакры и жизни
Формулы:
Чакра = Интеллект*Ниндзюцу*Гендзюцу*10
Жизни = Выносливость*Тайдзюцу*10

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям), а так же является важным фактором-ограничителем на изучение многих техник и прохождения экзаменов.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой в бою.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой для создания иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

18. Желаемый статус:

В подписи обязательно разместите ссылку на вашу анкету и вашу чакру и жизнь!

19. Читали мангу?:

20. Сколько серий смотрели?:

21. Хорошо знаете персонажа?:

Отредактировано Temari (2007-12-11 22:06:32)

0

4

1. Имя, Фамилия:
Юруги Конан

2. Пол:
Женский

3. Возраст:
20 лет

4. Ранг ( Ранги шиноби: Генин, Чунин, Джонин, Саннин, Каге. Так же вы можете быть отступником или членом анбу ( если вы член анбу,
НАПИШИТЕ РАНГ И ТО, ЧТО ВЫ ЕГО ЧЛЕН ) :
Джонин (Нукэнин - преступник ранга S)

5. Рост и вес:
Увы этого незнаю.

6. Внешность персонажа ( не менее двух строк. Опишите его одежду, лицо и тд. Можно так же вставить картинку ) :
Аристократические черты лица, синие длинные волосы и такого же цвета глаза. В волосах красивый белый цветок. Под губой пирсинг. Неестественно красные губы и отсутствующий взгляд. Одета обычно в чёрный плащ с длинными рукавами и красными вставками в виде облаков. Длинные рукава помогают скрывать движения рук, что дает преимущество, состоящее в том что противник не видит какие дзюцу складывает его оппонент... что весьма опасно...

7. Характер персонажа ( не менее одной строки. Кто он? Как относится к другим? Его поведение? ) :
Если ее не оскорблять и целенаправленно не раздражать – весьма спокойная личность, редко выходящая из себя. В повседневном общении достаточно миролюбива с личностями ей приятными и молчалива с остальными, однако жестока в бою и может похвастаться замашками начинающего садиста. Людские жизни за ценность не считает, впрочем, может иногда пожалеть человека, вызвавшего в ней уважение. Уважать начинает за силу и выносливость, в то время как нытики и слабаки ничего кроме презрения не вызывают.
В отличие от большинства своих коллег воспринимает битвы как работу, а не развлеченье. За желаньем “убить сильного противника, что б доказать что сильнее” замечена не была.
К основной части акацки относится хорошо, хотя и не устает поражаться их домашним тараканам, но пару человек откровенно ненавидит.(на пару с Зецу пытается забить Кисаме)

8. Биография (Расскажите о рождении, жизни персонажа до того, момента как он появляется в ролевой) :
Детство Хирако было довольно безоблачным-за исключением того, что жила она не в своеи семье.В раннем детстве ее нашли на дороге
крестьяне, которые и помогли этому цветку распуститься.В 13 лет жестокий строй страны воды наложил отпечаток  на жизнь Хирако и ее
семьи-отца забраи в армию, мать через несколько месяцев ушла за ним.Хирако так и не смогла простить их за это.с тех пор она стала
обучаться у местного кузнеца оружеиному делу- ее коньком стали мечи.Как выяснилось ее настоящие родители были не простыми людьми-
Хирако имела довольно неплохие данные как ниндзя, поэтому в 16 она пошла в академию и доучилась там до уровня чуунина буквально за
год.Но экзамен на чуунина стал для нее поворотным моментом- там она нпочуствовала вкус крови и через несколько месяцев еи уже пришлось скрываться от всеи страны воды- на ее счету были десятки заказных убийств- Хирако почувствовала вкус денег.с 17 лет Хирако занималась наемными убийствами по всем странам и встретившись с несколькими умелыми ниндзя открыла в себе еще одну способность- у нее были прекрасные данные для владения иллюзорными техниками.Вновь уидя в тренировки Хирако не заметила как прошел год.И вот, после долгого затишья Хирако  все же получила стоящий заказ- ее еще не забыли: ее задачеи было уничтожить принца, путешествующего через пустыню.На задании была уничтожена вся банда Хирако, она была тяжело ранена, но все же задание было выполнено.Именно в этот трудный момент и появился человек в черном плаще- Лидер неизвестнои тогда организации Акацки.Он помог Хирако выжить, но жизнь ее стала несколько другои- теперь она была членом Акацки...(на данный момент является напарницей лидера)

9. Селение (Коноха, Суна, Кири, Ива, Кумо, Ото, Куса, Кума, Таки, Аме) :
Акацуки(родом из деревни дождя)

10. Снаряжение (Оружие и личные вещи):
Кунаи, 2 острейших меча.

11. Техники вашего персонажа (описание):
Владеет базовым набором техника(субституция, клоны и самые простые. Их даже описывать не надо).

Ледяной шар [Hyouton: Tsumetai tama no Jutsu] - создаёт шар наподобие Katon: Gokkakyu no Jutsu, только из холода. Прямое попадание в противника означает для него летальный исход.
   
Танец льда [Odori Koori no Jutsu] - из земли появляется огромное множество острых ледяных глыб. Ими покрывается местность в радиусе 30-ти метров.

Ледяной вихрь [Tsumetai Uzu no Jutsu] - вызывает сильный ледяной вихрь, в который вложена чакра. Если противник попал в этот вихрь, ему уже не спастись.

Лавина клыка волка [Tsumetai Kiba no Jutsu] - пользователь создаёт лавину из снеговых волков, которая летит на противника. Техника применяется только в заснеженной местности.

Ледяной клон [Hyouton Bunshin no Jutsu] - создаёт клона, точную копию её самой. Когда клона убивают, он взрывается, разбрасывая во все стороны множество острых ледяных игл.

Возвращение в кошмар [Modori osore no Jutsu] - эта техника заставляет испытать жертву её самый большой страх.

Снежная цепь [Tsumetai Kairo no Jutsu] - иллюзия, в которой противнику кажется, будто его замораживают.

Смертельное видение [Shibou ikken no Jutsu] - создаёт иллюзию, в которой жертва испытывает свою собственную смерть.

Двойная ложь [Niju Kokni Arazu no Jutsu] - создаётся иллюзия на иллюзии. Если жертва уничтожает одну иллюзию, перед ней возникает другая.

Оригами [Origami nippon no Jutsu] - техника позволяющая превратить части тела или все тело в бумагу, для преоразования в фигуры Оригами. Техника не требует печатей.

12. Игровой пост (напишите, чтобы мы оценили ваши способности к игре в ролевую):
Первое, что в голову пришло
Посмотрела печально на своего напарника:
Пэйн, а ты ещё не думал о колечке?? - теперь с интересом посмотрела на Нагато.
  Он меня когда-нибудь возьмёт в жёны??Эхх...

13. Как с вами связаться (Майл, ICQ и тд.):
kamira-20@mail.ru

14. Согласны ли вы с правилами нашего сайта? - Ознакомьтесь с правилами:
Конечно

15. Как часто вы сможете играть?:
4-5 часов в день. Перерыв 48 часов, а так каждый день.

16. Очки по параметрам вашего персонажа:

Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 90 баллов. Вроде (Джонин)Акацук Нукэнин 75.

Сила ------------8
Скорость--------8
Ловкость--------8
Выносливость--10
Воля-------------8
Интеллект-------11
Ниндзютсу------10
Гендзютсу------6
Тайдзютсу------6

Внимание, минимальный уровень параметра не ниже единицы!

17. Заполните сколько у вас чакры и жизни
Формулы:
Чакра = Интеллект*Ниндзюцу*Гендзюцу*10 =6600
Жизни = Выносливость*Тайдзюцу* 10    =600

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям), а так же является важным фактором-ограничителем на изучение многих техник и прохождения экзаменов.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой в бою.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой для создания иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

18. Желаемый статус:
*~Мастер Оригами~*
В подписи обязательно разместите ссылку на вашу анкету и вашу чакру и жизнь!

19. Читали мангу?:
Нет

20. Сколько серий смотрели?:
уже 38 серий Shippuudena

21. Хорошо знаете персонажа?:
90%

Отредактировано Конан (2007-12-11 22:03:51)

0

5

1. Имя, Фамилия: Гаара Пустынный
2. Пол: Мужчина
3. Возраст: 15 лет
4. Ранг ( Ранги шиноби: Генин, Чунин, Джонин, Саннин, Каге. Так же вы можете быть отступником или членом анбу ( если вы член анбу, НАПИШИТЕ РАНГ И ТО, ЧТО ВЫ ЕГО ЧЛЕН ) : Казекаге
5. Рост и вес: примерно 150см, вес незнаю, навено 50кг есть
6. Внешность персонажа ( не менее двух строк. Опишите его одежду, лицо и тд. Можно так же вставить картинку ) : Красные волосы, бутыль за спиной, зелёные глаза, веки разукрашены в чёрный цвет, одет в красном, на бутыли странные иероглифы, повязка которая идёт по диагонали по всему телу, на ней значок что он ниндзя из Суны.
7. Характер персонажа ( не менее одной строки. Кто он? Как относится к другим? Его поведение? ) : Очень спокойный, бывает огресивен, хладнокровный, но после того как он решил изменить свой путь стал менее замкнутым, стал спокойнее, общительнее и добрее к людям.
8. Биография (Расскажите о рождении, жизни персонажа до того, момента как он появляется в ролевой) : Гаара, ребенок, которого отец использовал как подопытного, он был тайным экспериментом Скрытого Песка. В него был запечатан священный демон Шукаку, однохвостый монстр, который был такой же могущественный, как и девятихвостый демон лис в Наруто. Гаара рос без любви и внимания, его считали таким же монстром, как и Наруто, закидывали камнями, называли чудовищем, пока Гаара в один момент не понял, что его защищает демон, закрывавший Гаару от угрозы щитом из песка. Доросши шестилетнего возраста он стал невыносимо жесток, его начали презирать еще больше, но позже начали бояться. Он стал убивать людей, из-за малейшего беспокойства. Отец уже не считал его своим сыном и отказался от него. Позже Гаара определил для себя, что любовь для него значит – убийство, и главная его цель в жизни убивать. Владеющий абсолютной защитой песка и ужасными песчаными атаками, считается самым опасным врагом в деревне Песка. Детство Гаары напоминало детство Наруто, хотя и было более печальным из-за полного отсутствия друзей. Что тот, что другой были одиноки и имели сильнейшее желание стать для окружающих приятными, любимыми и общепризнанными – они лично, а не демоны которых они должны «вмещать» - оба были доведены до края отчаяния. В то время как Наруто пришел к выводу что, можно обратить на себя желаемое внимание, шутя и строя из себя клоуна. Гаара же убедился в том что, сохранить и утвердить своё существование возможно, только убивая каждого, кто на него покушается. Но после встречи с Наруто всё преревернулось. Увидя что наруто смог обрести другей и найти свою цель в жищни, хотя он был таким же джинчурике нак и Гаара. Он решил что так же своими стараниями добъётся признания от других людей.
9. Селение (Коноха, Суна, Кири, Ива, Кумо, Ото, Куса, Кума, Таки, Аме) : Суна
10. Снаряжение (Оружие и личные вещи): 5 кунаев, 7 сюрикенов, бутыль с песком, 1 свиток печати

11. Техники вашего персонажа (описание):
1.Песочная броня
Используя этот джутсу, Гаара может покрыть себя в уплотненном слое песка, обеспечивая дополнительную защиту если его Щит Песка терпит неудачу. Хотя весьма эффективно, поддерживание брони требует большого количества чакры и стойкости.

2.Гроб Пустыни
Этот джутсу использует песок, чтобы захватить противника и покрыть все тело. Этот навык прежде всего используется чтобы сделать противника неподвижным, но может и убить противника удушьем или будучи сопровождаемым с Похоронами Пустыни, которые сокрушают их

3.Пустынные Похороны
После обертывания противника с песком, Гаара заставляет песок интегрировать и сокрушать то,что находится внутри. Когда используется для убийства человека, смерть настолько быстра, что нет даже времени, чтобы чувствовать боль. Давление также производит значительный фонтан крови. Гаара может управлять давлением, используемым в нападении, которое позволяет ему просто нарушать кости или полностью сжижать противника.

4.Песчанная тюрьма
Этот джутсу - массивная версия Гроба Пустыни Гаары, используя ценность всей пустыни песка, чтобы заманить в ловушку противника.

5.Плывун в стиле водопада
Этот джутсу создает массивное количество песка и посылает это в сторону противника в форме волны, покрывая и "топя" их в океане песка. В дополнение к эффекту волны джутсу, Гаара может управлять песком, разрешая ему напасть на его противника, в то время как они пытаются опередить волну. Это, кажется, единственный из шагов Гаары, который требует ручных печатей, и практически фактически неизбежен. После того, как закончен, может покрыть весь лес в песке. Следовательно идет - Пустынные Имперские Похороны, которые сжимают весь песок, существующий, сокрушая врага.

7.Пустынне Имперские Похороны
После Плывуна в Стиле Водопада, Гаара хлопает обеими пальмами рук вниз в песок, создавая мощные ударные взрывные волны, которые сжимают песок. Что - нибудь похороненное в песке впоследствии сокрушено

8.Песочный клон
Этот джутсу создает клона Гаары из песка. Возможно самые универсальные из всех клонов, этот вариант не рассеивается когда поражен. После нападения, затронутая область возвращается в песок и ловет противника. Главное повреждение должно заставить фактически рассеять клона (разрушающий его голову, например); иначе, он может просто преобразоваться

9.Песочный дождь
Этот джутсу - альтернатива Гробу Пустыни Гаары;он собирает песок в воздухе и затем поливает противника сверху, покрывая их в дожде песка

10.Песочная сфера
Гаара окружает себя полностью в защитном шаре песка, чтобы принять меры против нападений. Он тогда использует Третий Глаз, чтобы наблюдать движения противников и контролирует песок по мере необходимости, чтобы бороться против них. В дополнение к тому, чтобы быть чрезвычайно плотным, эта сфера песка может сформировать шипы от ее поверхности, чтобы проколоть любого нападающего, который думает, что его собственная физическая сила будет достаточна, чтобы проникнуть через щит. Гаара может также использовать эту технику, чтобы оградить себя от противника достаточно долго, чтобы выполнить преобразование в Шукаку.

11.Песочный сюрикен
Как только Гаара начинает преобразовывать в Шукаку, он может бросить сюрикен, сделанный из песка. В отличие от регулярного шурикена, они - просто стремительные шары песка, которые вызывают легкую травму, не фактические раны. Они брошены намного быстрее чем регулярный сюрикен, однако, таким образом легкая травма может быть значительной.

12.Песочный щит
Это джутсу, автоматически создает щит чтобы окружить и защитить Гаару от вреда, даже если он нанесен самому себе, независимо от того, действительно ли он хочет этого. Щит способен к противостоянию значительно сильным нападениям и снарядам, и может быть укреплен к пункту, где он сильнее чем сталь. Он может быть побежден, испозьзуя чрезвычайно быстродействующими нападениями, или просто преодолением щита с невероятной грубой силой.

13.Пустынная молва грома
С неба вокруг жертвы падают маленькие иглы из песка, а потом привращаются в миниатюрные антены. Они собирают в себе электричество и посылают в жертву. Так же они могут выкрасть электичество у своей жертвы (если такое имеется) и направить снова в него или в другие обекты.

14.Технека песчаного дракона
Из под жертвы вытекает песок, окружая его со всех сторон (заключая шар). После чего весь песок падает на жертву давя своим весом. Чаще всего сфера гигантских размеров, что бы при падении песок нанёс больший урон.

15. Песочный туман
Гаара использует песок что-бы создать своеобразный туман. Песок попадает противнику в глаза и полностью сбивает его ориентацию.

16. Абсолютные имперские похороны
Гара использует все богадства земли что-бы образовать гигантскую варонку. Она засасывает абсолютно всё и погружает на глубену 200 м. Из варонки практически нефозможно выбраться т.к. песок постоянно двигается, и он не устойчив.

17. Солнечный взгляд
Под действие высокой температуры и давления песок превращается в стекло. Оно может использоваться как отражатель солнечного света что бы ослепить, а то и сжеч жертву. Но может и отражать солнечное тепло что бы высушить песок Гаары до максимума, и этим сделать его смертоноснее.

18. Рёв электрического дракона
Гаара использует технику "Песочная молва грома" что бы создать электрический заряд. Монипулируя антенами он создаёт шаровую молнию которая подчиняется движению антен. С помощью её он может поразить сразу большую группу вргов.

19. Песочный взрыв
Гаара интергрирует песок сжимая её в очень плотную сферу и под действием температуры превращает в стекло. После чего она разрывается порожая врагов очень острыми осколками стека.

20. Песчаный голем
Гаара использую колосальное количество песка создаёт голема. Его сила настолько велика что он может крушить горы, а его регенирация позваляет востанавливать потерянные конечности. Недостаток джутсо состоит в том, что на него тратиться очень много чакры, и во время его выполнения гара неподвижен, но его песчаный счит автоматически используется.

21. Песочная элюзия
Это генджутсо создаётся с помощью песка. Песок поражает все органы чуств и мозг, заставляя его работать другим методом. Это и создаёт элюзию. Это гендзютсо создаётся особым способом ч делает его черезвычайно трудным для снятия.

22. Пустынная силы
Под действием песка на мышцы и мозг Гаары его сила и тайджутсо возрастает многократно. Это джутсо практически не тратит никаних сил, но оно очень пагубно влияет на организм Гаары.

23. Вздох пустыни
Гаара разделяет малекулы песка на атомы, и присоединяет их к молекулам куслорода на большой площади. Тем самым исключает любую возможность дыхания в этой области. В это время Гаара находится в песчаной сфере, что позволяет ему дышать.

24. Третий глаз
Этот джутсу создает плавающее глазное яблоко из песка, который связано с оптическими нервами Гаары. Гаара может управлять размером глаза в зависимости от его использования. Его главная цель шпионить, так как он может сформироваться и рассеяться в любом месте по команде.

25. Гнев пустыни
Одно из мошнейших джутсо Гаары. Во время исполнения джутсо начинается буквально стихийное бедстие. Всё вокруг превращается в зыбучие пески, с неба падает песчаных дождь, везде образуются гигантские песочные волны. Все возможные песочные бедствия обрушивабтся на жертву.

Техники демона
1.Щит Шукаку
Из прочнейших миниралов земли Гаара создаёт перед собой наипрочнейший щит. Этот щит невозможно пробить не какими техниками. На формирования щита тратиться очень маленькое количество чакры, но его главный недостаток он неподвижен. Одновременно Гаара может создать один щаит.

2.Копьё Шукаку
Чакра Гаары вырастает до 100000000, а все его показатели по параметрам персонажа возастают до максимума. После чего он формирует из прочнейших минералов у себя в руке копьё и кидает его, атака настолько молниносна что от неё практически невозможно увернуться, а чакра настолько велика, что во многих случаях она может оказаться тотальной . После атаки Гаара абсалюно беспомощен, часто он уходит в сон на несколько часов что бы востановить силы.

3. Взгляд Биджу
Глаза Гаары меняются, они становятся песочного цвета со странными рисунками. Гаара получает особый взгляд, подобный бъякугану или шарингану. Гаара начинает видеть то, что не доступно обычному взору: чакру, дальнии дистанции, клонов. Но его главная особенность что он может видеть движение нэеронов в мозгу. Это позволяет ему полноценно читать мысли. Это присущи только взгляду тёмной души Шукаку. И её невозможно скопировать, даже с помощью шарингана, а так же нельзя его разучить. Так же взгляд Биджу может использовать синьнейшие генджутса, ко торые по силе может проивзойти только проклятый шаринган.

4. Швост шукаку
Из нижней части спины вырастает большой швост Шукаку. Хвост существует в отдельности от сознания Гаары, он заинтересован в его защите. Хвост может защищать от всех видов атак: кунаев, сюрикенов, ниндзютсо, тайдзютсо. Но особенно эффективно он рассеивает вражеские гендзютсо. Ниодно гендзютсо не способно долго удерживаться от натиска хвоста. Хвост просто смахивает его с Гаары.

5. Ярость Шукаку
(Используется только при "взгляд Биджу" и "хвост Шукаку"). Высвобождается огромное количество чакры Шукаку, шлаза ниливаются кровью, вены разбухают. Все показатели Гаары увеличиваются в десятки раз, а особые способности такие как "взгляд Биджу" и "хвост Шукаку" увеличивают свою эффективность до максимома. К сожалению продолжительнось джутсо не очень долгое, но достаточное что бы уничтожить армию вражеских шиноби.

6. Взрыв гробницы Шукаку
Из земли выстреливают огромные столбы песка. После чего они начинают извиваться как змеи руша всё на своём пути, и удушая всё что попадётся на пути.

7. Неистовство Шукаку
Гнев Шукаку выходит нарушу в виде чакры. В мгновения ока все раны Гаары заживают, а также востанавливаются его выносливость и чакра.

8. Тень Шукаку
Это джутсо используется для скрытия Гаары от посторонних глаз. Это джутсо очень мощьное и ни одно простое джутсо не сможет его сломать. Но бьякуган, шаринган и другие улучшенные геномы могут его распознать. Так же Гаару можно вычеслить с помощью запаха. Так же это джутсо используется для борьбы с теневыми джутсами. Если Гаара попадает в теневые джутса, то тень Шукаку (швост) разрубает теневые оковы. Благодаря того что для этого джутса не нужны печати, оно идеально для защиты от теневых джутсо.

9. Буря Шукаку
Наимощнейше песчаное джутсо. Вокруг Гаары образуется гигандский ураган из песка. Это абсолютное джутсо которое контралируется только Шукаку. Так что его действия полностью непредсказуемые. Его действие происходят на большой площади, и ни при каких условиях его нельзя остановить. Единственный способ избежать его это увернуться от него, что очень сильно проблематично.

10. Поцелуй демона
Самое мощьное джутсо существуещее у Гаары. Особая часть чакры Шукаку концентрируется в руке Гаары. Но главный недостаток джутсо что для его подготовки нужно исполнить одной рукой 113 печатей, что делает его подготовку черезвычайно медленной. После исполнения печатей чакра становится насыщенно черного цвета. Далее следует атака. В 99,7% случаев атака смертельная, что делает атаку самой опасной из существующих. Использовать Гаара может её максимум 3 раза, т.к. она затрачивает очень большие физические силы. Атака похожа техники "райкири" и "разенган", но с гораздо опаснейшим эффектом. С каждым использование этой техники, Гаара намного слабеет. Кодовое название "Шукаис". Можно попытаться скопировать печати, но эффекта не будет, т.к. для джутсо требуется особая чакра Шукаку.

11. Сила Бога
Гаара используя мошнейшее джутсо поглащает чать особенности Шукаку (абсолютная сила). Гаара получает нечеловеческие возможности на несколько минут. В сочетании с джутсо "Ярость Шукаку", Гаара становится неуязвим на небольшое количество времени. После оканчания джутса Гаара становится практически беспомощьным.

12. Оковы демона
Шукаку один из самых непредсказуемых демонов, а также самый неконтралируемый. Это джутсо требуется для защиты Гаары на случай если Шукаку вырвется на свободу. В случаее если Шукаку вырвется на свободу жизнь Гаары окажется в большой опастности. Если Шукаку начинает вырываться Гаара использует джутсо и полность подавляет его в себе. После использования Гааба полностью истащает свои силы и практически беспомощен.

13. Подвластный демону
Гаара ослабляет свою волю и выпускает наружу демана Шукаку. Когда демон вырывается наружу Гаара обволакивается песком и превращается в Шукаку. Он вырастает до огромных размеров, но во время этой техники Гаара впадает в сон. Когда Шукаку выходит на свободу, он не подчиняется никаким законам. Шукаку, так же как и демон Лис, один из хвостатых демонов (однохвостый), и как и Лис имеющий "Абсолюную чакру", то же обладает особенностью, "Абсолютной силой". Что делает его отаки наиопаснейшими извсех демонов. Это техника абсолютная тоесть Шукаку невозможно одолеть, правда только другим демоном или печатью. Недостаток техники состоит в том что ибавиться от Шукаку можно разбудив Гаару небольшими подщёчинами. А также самая большая опастноть, что после применения техники Шукаку подавляет пользователя и берёт над ним верх, все дейстия выпольняются сознанием демона. И может получится что демон не захочет возвращаться обратно в печать (а он не захочет). Тогда Гаара просто останется заточённым в его теле, если он не сможет подавить его своей волей в сочетании с печатью.

14.Абсолютный контроль Шукаку
Техника похожая на "Подвластный демону", но сила полученная гораздо меньше чем при технике "Подвластный демону", но всёравно она очень огромна. Гаара использую свиток печати прижигает с помошью чакры его к своей левой руке (отпечатывает его). Потом высвобождает Шукаку. После чего Гаара может использовать силу Шукаку и оставаться в сознании. Гаара может находится в образе Шукаку и в человеческом виде, а так же может менять отдельные части тела. Печать действует довольно долгое врема, вплоть до одного дня, но и она имее ограничения по действии.

15. Абсолютное оружие
Из прочнейших пород земли Гаара создаёт особый меч. Он использует его для атаки и защиты. Меч обладает свойствами растягиваться с помощью песка и обвивать жертву как змея; изменять свою форму; а так же управлять электричеством благодаря своей формы. Так же может откланять, ниндзюцо и гендзюцо. Меч имеет много других способностей которые могут использоваться во время боя.
12. Игровой пост (напишите, чтобы мы оценили ваши способности к игре в ролевую):
Кадзекаге сидел у себя в кабинете и смотел в окно. Но вдруг он заметил как на небе пролетела какая-то странная птица.
Хммм.... странно, раньше я не видел таких птиц в пустыне.
Но она снова пролетела.
А... не может быть! - проборматал Гаара, вставая с кресла и выбегая из кабинета.
Гаара бижал по лестнице и думал.- Толькобы успеть.
Гаара ворвался через дверь на крышу и увидел Дайдеру.
Крышка из бутыля вырвалась, песок начал вращаться вокруг Гаары. Вот-вот должна была нагрянуть битва.
13. Как с вами связаться (Майл, ICQ и тд.): Ася в профиле!
14. Согласны ли вы с правилами нашего сайта? - Ознакомьтесь с правилами: Согласен
15. Как часто вы сможете играть?: Каждый день если форум хороший!
16. Очки по параметрам вашего персонажа:
Сила ------------ 5
Скорость-------- 10
Ловкость-------- 5
Выносливость-- 10
Воля------------- 5
Интеллект------- 10
Ниндзютсу------ 30
Гендзютсу------ 10
Тайдзютсу------ 5
17. Заполните сколько у вас чакры и жизни
Формулы:
Чакра = 25000
Жизни = 5300
18. Желаемый статус:
.:~I|ШУКАКУ|I~:.
В подписи обязательно разместите ссылку на вашу анкету и вашу чакру и жизнь!
19. Читали мангу?: Нет
20. Сколько серий смотрели?: До 2 сезона
21. Хорошо знаете персонажа?: На отлично!

0

6

1. Имя, Фамилия:Юухи Куренай
2. Пол:Ж
3. Возраст:24
4. Ранг ( Ранги шиноби: Генин, Чунин, Джонин, Саннин, Каге. Так же вы можете быть отступником или членом анбу ( если вы член анбу, НАПИШИТЕ РАНГ И ТО, ЧТО ВЫ ЕГО ЧЛЕН ) :Джонин
5. Рост и вес:А?!
6. Внешность персонажа ( не менее двух строк. Опишите его одежду, лицо и тд. Можно так же вставить картинку ) :
Глаза:Красные глазки
Волосы:Темные волосы!
Одежда:Намотанная  бинты из которых выглядывают листья.На волосах знак Конохи!
7. Характер персонажа ( не менее одной строки. Кто он? Как относится к другим? Его поведение? ) :Простой, прямоленейный человек, очень добрый. Спокойна, сдержана, воспитана. Умеет держать себя в руках. Анализирует свои и чужие поступки и характеры. Обдумывает действия, прежде, чем их выполнять. Очень чувствительный человек, долгое время может испытывать чувство вины, из-за своих ошибок. Старается находить с людьми общий язык, и это у нее получается. Слегка робка. С пониманием относится к людям, это делает ее приятной натурой для окружающих.
Куренай специализируется на гендзюцу
8. Биография (Расскажите о рождении, жизни персонажа до того, момента как он появляется в ролевой) :Она получила высшее образование от Академии в возрасте 9, стала Чуунином в возрасте 13. До образования Команды 8, Куренай преподавала студенту, по имени Якимо Курама. Якимо имела маленький контроль над ее уникальными способностями, и мог приводить genjutsu, сильный достаточно, чтобы убивать других. Из-за этого, Куренай  была вынуждена опечатать ее способность приводить genjutsu благодаря опасности, которую она наложила, и из-за этого Якимо  больше не мог быть ниндзя.
Хотя она есть в ладу со всеми ее студентами, Куренай, кажется, особенно близка с Хинатой. Как только Хината был назначен, чтобы Объединиться 8, она порождает слева ее в заботе Куренай, и как такое принимают роль опекуна для Хинаты. Она имеет с тех пор, как пробуется, чтобы помочь Хинате преодолеть ее неспособность, чтобы выдаться для себя, и вовремя начинает видеть успех. Была учиталам наследницы клана Курама, совершенствуя и оттачивая свое мастерство.Имя переводиться, как "темно малиновый(алый) закат"
9. Селение (Коноха, Суна, Кири, Ива, Кумо, Ото, Куса, Кума, Таки, Аме) :Коноха!
10. Снаряжение (Оружие и личные вещи):

11. Техники вашего персонажа (описание):
Маген: Джубаку Сатсу (демоническая иллюзия:смерть связывания с деревом)

Нинзя исчезает,и как только он приближаеться к жертве, дерево вырастает прямо под её ногами и связывает его ветвями.Тогда, нинзя может появиться из дерева и убить\ранить\покалечить жертву.

Сузу: мисто (Иллюзия: туман)
Нинзя создаёт клона который взрываеться возле пртивника и испускает туман из Роз.

Маген: Наракуми (демоническая иллюзия: адское видение)
Жертва видит ужасное видение.

Маген: кокони аразу (демоническая иллюзия: ложная обстановка)
Изменяет обстановку или климат.

Маген: Джигоку Кока (Демоническая иллюзия: низсходящий ад)
Жертва видит огромный огненный шар который падает на неё с неба.

12. Игровой пост (напишите, чтобы мы оценили ваши способности к игре в ролевую):
Зашла в комнату уставшим взглядом посмотрела по сторонам.
-Как всегда ничего не изменилось?!
Медленно прошла  в ванну, разделась и встала под душ, струи воды стекали по ее телу
То что сейчас мне нужно….
Выйдя из душа оделась и приготовила себе чай,села в кресло напротив окна,взгляд был направлен куда то в даль.
Асума где ты сейчас,что с тобой...

13. Как с вами связаться (Майл, ICQ и тд.):YouAsakara@rambler.ru

14. Согласны ли вы с правилами нашего сайта? - Ознакомьтесь с правилами:Согласна!

15. Как часто вы сможете играть?:4 через 4 или чаще!

16. Очки по параметрам вашего персонажа:70

Генин - до 45 балов; Чунин - до 55 баллов; АНБУ (Коноха) - до 65 баллов; Джонин - до 70 баллов; Саннины (Орочимару, Джирайя, Цунаде)  - до 80 баллов; Каге - до 90 баллов.

Сила ------------
Скорость--------
Ловкость--------
Выносливость--
Воля-------------
Интеллект-------
Ниндзютсу------
Гендзютсу------
Тайдзютсу------

Внимание, минимальный уровень параметра не ниже единицы!

17. Заполните сколько у вас чакры и жизни
Чакра = 25000
Жизни = 5300

Сила
Определяет, то какой вес ваш персонаж может поднять и на сколько сильно ударит в рукопашном бою.-16
Скорость
Способность быстро передвигаться, то есть бегать и наносить удары. Высокая скорость позволит вам увернуться от брошенного в вас оружия или боевой магии (например огненный шар) и наоборот самому нанести удар быстрее противника.-15
Ловкость
Ловкость это гибкость тела и способность к акробатическим трюкам. От ловкости зависит точность попадания в рукопашном бою и при метании оружия. Многое оружие требует достаточной ловкости для его использования.-10
Выносливость
Определяет сколь эффективно, персонаж умеет переносить различные физические нагрузки, такие как: жару, холод усталость, а так же яд и другие химикаты. Количество жизни и чакры зависит от вашей выносливости.-7
Воля
Духовные силы человека. Его упорство, упрямство, смелость, выдержка, умение настоять на своем мнении и даже переубедить других.
Интеллект
Интеллект это ваша способность быстро и эффективно мыслить или интуитивно догадываться. Влияет на сопротивление гендзютсу (иллюзиям), а так же является важным фактором-ограничителем на изучение многих техник и прохождения экзаменов.
Ниндзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой в бою.
Гендзютсу
Показывает ваш уровень владения чакрой для создания иллюзий.
Тайдзютсу
Показывает ваш уровень подготовки в рукопашном бою.

18. Желаемый статус:+++Я тАкАя ОдНа+++

В подписи обязательно разместите ссылку на вашу анкету и вашу чакру и жизнь!

19. Читали мангу?:-неа.плакает

20. Сколько серий смотрели?:все!

21. Хорошо знаете персонажа?Конешно!

Отредактировано ЮкиКуренай (2007-12-11 23:05:26)

0

7

Temari
Конан
Приняты
Gaara
Принят, поставь аватар
Юки Куренай
Принято

0


Вы здесь » = NaRuTo = » = Анкета = » Анкета